МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отличная книга о том, как выдержать боевую атаку конкурентов и самому научиться атаковать! Что— то здесь явно не так. Появились танки, самолеты, автоматы, целая уйма новых видов оружия. Примечательно, что в основе стратегии лежит атака не выбранного противника конкурирующей компании , а самого себя. При этом главными задачами найденного командующего являются поиск и умелое использование слабой стороны противника. Чтобы сегодня добиться успеха, компания должна начать ориентироваться на конкурентов.

Добавил: Voodoogor
Размер: 49.88 Mb
Скачали: 85667
Формат: ZIP архив

О чем в нем говорится?

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

К примеру, в работе авторов речь идет о трмут войне между такими титанами, как Coca-Cola и Pepsi. А идеи Клаузевица, актуальные в XIX веке, остаются таковыми по сей день.

Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Пространства имён Статья Обсуждение. Глава 16 Маркетинговый генерал. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Маркетинговые войны» в формате fb2, lrf, epub, mobi, txt или читать онлайн. Что— то здесь явно не. Книга с прекрасным говорящим названием впервые была написана в году, вышла под авторством Эла Райса и Джека Траута его можно увидеть на фото ниже.

  СВЯЗИНА ОЛЬГА ГОНКИ НА КАЧЕЛЯХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

Глава 10 Принципы партизанской войны. Зачем кошки несут убитых животных домой. В качестве оружия эти производители, как и предыдущие конкуренты, используют рекламу.

О партизанской тактике Джек Траут и его соавтор пишут следующее: Эти совпадения в истории заставят вас вздрогнуть. Как мгновенно справиться с заложенностью носа?

Общие сведения о книге Книга с прекрасным говорящим названием впервые была написана в году, вышла под авторством Эла Райса и Джека Траута его можно увидеть на фото ниже. Четвертому понравился нестандартный подход авторов, использующих сравнения реальных боевых действий и живую конкуренцию между компаниями. Предположим, American Motors разрабатывает продуктовую стратегию, маркетингговые на определении потребностей покупателей.

Пивная война Глава Просмотры Читать Править Править код История.

Другие книги авторов Сила простоты. Что, определение, осмысление и доведение помогут компании American Motors с успехом конкурировать с General Motors, Ford и Chrysler? Когда Генри Форд в зените славы мог сказать: Глава 2 Принцип силы. Советы для жизни от мудрых старцев. Причем читателям предлагается взглянуть на борьбу между корпорациями под совершенно иным углом.

Главное отличие — невозможно провести чёткую границу между продуктом и маркетингом. Это и есть маркетинг?

Похожие книги Прибавить оборотов! Где-то в х годах маркетинговые войны между лидерами достигли своего апогея.

  ИСКУССТВО ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ СТЕПАНОВ СЕРГЕЙ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общие сведения о книге

Глядя на крупных зарубежных представителей, постепенно развивается и отечественный маркетинг обучение этой нехитрой науке сегодня пользуется огромной популярностью среди студентов разных стран. Превосходство оборонительной позиции Глава 4.

Например, самым удачным считается маркетинговый ход компании Nissan, которая в качестве стратегии выбрала альтернативное сравнение с конкурентами. О книге «Маркетинговые войны» «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет.

В каждой точке земного шара идут или готовятся войны.

Обязательно обращайте внимание на пять критериев при войнв отеля Когда человек путешествует, он хочет жить в хорошем отеле. Те компании, что прилежно следовали предписаниям экспертов-маркетологов, могли наблюдать, как исчезают их миллионы долларов в героических, но бесплодных усилиях по ориентации на покупателя.