РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В первой части РД содержатся нормативы и требования, которые одинаковы для всех ПК и других структурных подразделений порта. При проектировании специализированных перегрузочных комплексов для навалочных и насыпных грузов должны уточняться нагрузки от складируемых грузов по зонам рис. Минимальное расстояние прямолинейного участка по оси входа в конкретных случаях может быть увеличено до 4,5 с учетом маневренных характеристик расчетных судов, а также гидрометеорологических условий проектируемого порта. Противопожарные разрывы между зданиями, размещенными на территории ПК универсального назначения, следует принимать согласно требованиям СНиП II «Генеральные планы промышленных предприятий». Выставочный парк необходимо размешать в непосредственной близости от береговых гидротехнических сооружений комплекса таким образом, чтобы его пути были расположены параллельно оси паромного причала.

Добавил: Zululabar
Размер: 55.51 Mb
Скачали: 13733
Формат: ZIP архив

Состав навигационного оборудования, типы входящих в него средств, определяются согласно Инструкции по навигационному оборудованию ИНО Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны, Инструкции по техническому обслуживанию средств навигационного оборудования морских подходных каналов, акваторий и портов и другими нормативными документами. При компоновке ПК следует выбирать кратчайшие пути транспортировки груза 313.01.01-93 комплекса.

Рекомендуемое размещение портовых зданий и помещений по территориальным зонам, учитывающее характерные функциональные связи, приводится в табл.

Скачать РД Руководство по технологическому проектированию морских портов

На акватории морского порта должны быть предусмотрены участки для базирования портового флота и, в надлежащих случаях, для стоянки служебно-вспомогательных судов пароходства, технического флота и плавсредств организаций, обслуживающих судоходство.

При этом аспирационный отсос должен устанавливаться в таком месте, чтобы в укрытии обеспечивалось равномерное разряжение и минимальный отсос перегружаемого материала.

  ИГОРЬ ЛАТЫШКО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основные требования, предъявляемые к внешним рейдам: Рейды для отстоя судов и перегрузочных операций.

При компоновке береговых сооружений необходимо предусмотреть размещение. Расстояние от тыловой колеи подкранового причального перегружателя до оперативной площадки принимается 2,2 м. РуководствоРуководящий 31.3.01.0-193ТребованияМинтранс РоссииВодные пути, портыПроектирование капитального строительстваПроектирование строительстваСтроительствоТехническое регулированиеТранспортное строительство. Бассейны с двусторонним расположением причалов.

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Выставочный парк необходимо размещать в непосредственной близости от береговых гидротехнических сооружений комплекса таким образом, чтобы его пути были расположены параллельно оси паромного причала. Определяется на основании гидрометеорологических исследований. То же, по портовому флоту. Для складов-холодильников погрузочно-разгрузочные рампы и приемно-отпускные фронты проектируются в соответствии со СНиП 2.

L k — длина якорного каната. L c — длина судна, стоящего на бакштове: Для перегрузки наливных грузов на рейде по варианту «борт-борт» рекомендуется предусматривать постановку меньшего судна на бакштоп к большему. При проектировании ПК для опасных грузов следует принимать планировку операционной зоны, аналогичную планировке ПК генеральных грузов с соблюдением необходимых разрывов и установленных правил перегрузки и хранения опасные грузов.

Длину буксирного каната в метрах следует учитывать при определении длины лихтерного каравана в случае транспортировки каравана ро буксировки. Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости: Полоса для движения и стоянки авто машин. Перегрузочные комплексы, специализированные для наливных грузов.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не. Естественную вентиляцию следует осуществлять в производственных помещениях со значительным избытком тепла, в которых отсутствуют источники загрязнения воздуха.

  БЕСЕДА ЧАРКА НА ПОСОШОК MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Объем бочек 20 м. Тыловые границы ПК района опасных грузов по возможности должны отделяться от прилегающей территории зелеными насаждениями. Ширина внутренних судовых ходов фарватеров определяется в соответствии с Нормами проектирования; морских каналов РД При небольших глубинах прилегающей к ПК акватории и хорошей естественной защищенности ее, обеспечивающей возможность безопасного маневрирования, швартовки, стоянки и обработки судов, в качестве конкурирующих, целесообразна проработка вариантов компоновки ПК с островным причалом с выносом морского грузового фронта на естественные глубины с проектными параметрами.

Смежное расположение рекомендуется для районов генеральных грузов с районами лесных, зерновых грузов и пассажирскими районами. Принимается по варианту компоновки генплана.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

Смешанный вид конфигурации разрабатывается в соответствии с приведенными в таблице рекомендациями для фронтальных, пирсовых и ковшовых причалов. При компоновке территории морского порта следует предусматривать: Для путей 31.3.1.01-93 перегружателей, козловых кранов и погрузочных машин профиль канавки определяется при конкретном проектировании. Для путей причальных контейнерных перегружателей профиль канавки определяется при конкретном проектировании. Количество козловых контейнерных рельсовых перегружателей и козловых контейнерных пневмоколесных кранов определяется в зависимости от количества технологических линий на причальном и тыловом железнодорожном фронтах и объема сортировочных операций.

Проектные судо-часовые нормы налива-слива танкеров.