История водных путей: строительство баржи во Франции
Водные пути в настоящее время зарезервированы для проведения досуга, туризма и отдыха на баржах, Франция когда-то полагалась на скромную баржу для поддержания и развития своей экономики. Фактически, на протяжении веков каналы и реки были важнейшими компонентами торговой сети Франции, связывающей Ла-Манш, Атлантический океан и Средиземное море.
Стандартизация и транспорт
Несмотря на эти важнейшие речные связи, транспорт был медленным из-за отсутствия стандартизации по всей стране. В конце девятнадцатого века у тогдашнего министра общественных работ де Фрейсине был идейный момент: он решил отрегулировать сеть водных путей, построив такой же размерный замок по всей стране. Этот замок должен был быть 40 х 5,20 м, и, как только они были установлены, лодки должны были быть перепроектированы. Новые деревянные суда, иногда называемые «баржи Freycinet», были построены в размере 38,5 м на 5,05 м в стандартной комплектации. Эти современные стандартизированные грузоперевозчики могли доставлять грузы по всей Европе.
Однако, как эти немоторизованные суда двигались по сложной сети европейских каналов? Ответ — сила человека — хотя на самом деле буксировка осуществлялась женщинами, лошадьми и даже детьми в течение 1800-х годов, а также мужчинами. Некоторые из них — например, когда Klippers и Tjalks путешествовали в Англию — использовали силу паруса, а другие в Бельгии и Нидерландах буксировали паровые буксиры. Прогресс, хотя и более быстрый из-за стандартизации, нельзя назвать быстрым, так как большинство людей будут путешествовать в темпе ходьбы.
В 1900-х годах произошли радикальные изменения в том, как работает транспорт каналов, и появились дизельные двигатели, которые полностью избавились от необходимости буксировки. Однако, поскольку двигатели были не очень мощными, моторные суда, такие как Spitzen и Luxemotors, должны были иметь характерные заостренные луки, похожие на буксир. Эти новые творения были чрезвычайно роскошны, так как они были оборудованы кухней и туалетом — больше, чем некоторые дома в то время и были независимыми.
К 1920-м годам деревянные корпуса были заменены на стальные, что сделало более прочные и более устойчивые грузоперевозчики, способные противостоять потенциальным столкновениям с замками. Двадцать лет спустя дизельный двигатель приобрел гораздо большую мощность, и многие моторизованные баржи были построены во Франции, Бельгии и Нидерландах. Это был пик этой отрасли в Европе. Немоторизованные суда буксировались дизельными тракторами, а не лошадьми, поэтому время в пути значительно сократилось.
Упадок французского водного транспорта начался в 1970-х годах, когда возросла популярность более быстрых и эффективных железнодорожных и автомобильных транспортных средств. Каналы, когда-то являвшиеся источником жизненной силы страны, пришли в упадок и, к сожалению, не были восстановлены. Сотни барж Freycinet были списаны, и казалось, что это конец линии для этого некогда важного судна.
К счастью, каникулы на баржах во Франции сохранили эту традиционную форму водного транспорта. Туризм расцвел в 1970-х годах, привлекая посетителей к французским каналам и рекам, не ослабевавших почти четыре десятилетия. Отдых на барже во Франции демонстрирует самые красивые и интересные регионы страны посетителям, которые ценят мягкий темп.